Корзина (0)
В корзине пусто!

Условия обмена/возврата

Условия возврата при продаже дистанционным способом регламентируются следующими нормативно правовыми актами: 

  • "Правила продажи товара дистанционным способом" - утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"


  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 и Перечне технически сложных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 


Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо заполнив форму на сайте, либо в виде письма на адрес электронной почты one-call@yandex.ru.Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам 8 (499) 390 87 96 \ 8 (926) 663 78 96.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie

x